Программа лояльности

Для покупателей обуви и аксессуаров в розничной сети магазинов ZENDEN действует программа лояльности «Клуб Zenden».

Общие положения:

Зарегистрироваться в «Клубе ZENDEN» возможно только при наличии уникального номера мобильного телефона. Если номер мобильного телефона уже существует в системе «Клуба ZENDEN», то повторная в «Клубе ZENDEN» регистрация невозможна. Для всех участников «Клуба ZENDEN» наличие заполненной Анкеты с 01.09.2019 является обязательным условием для получения скидок и персональных предложений. Заполнив Анкету «Клуба ZENDEN», новый участник подтверждает, что он ознакомлен с настоящими Правилами (далее — «Правила»), выражает свое безусловное согласие с ними и обязуется их выполнять.

При совершении покупки обуви и/или сумок на любую сумму клиенту предоставляется базовая дифференцированная скидка 10%.

  • При совершении единоразовой покупки на сумму от 4000 до 5999 руб. клиенту предоставляется базовая дифференцированная скидка 15%.
  • При совершении единоразовой покупки на сумму 6000 руб. и более клиенту предоставляется базовая дифференцированная скидка 20%.

За сумму единоразовой покупки принимается итоговая сумма чека после предоставления скидок по действующим на товары акциям и списания бонусов «ZENDEN», бонусов «Спасибо» от Сбербанк.

Размер дифференцированной базовой скидки может быть изменен в большую сторону, как только участник программы лояльности совершит едино разовую покупку на соответствующую сумму присвоения скидки.

Размер дифференцированной базовой скидки может быть изменен в меньшую сторону в случае, если накопленная сумма покупок за год с момента получения скидки не соответствует условиям ниже:

  • Базовая дифференцированная скидка 15% будет уменьшена до базовой скидки 10%, если в течении года после присвоения скидки, накопленная сумма покупок за год будет менее 5 000 руб.
  • Базовая дифференцированная скидка 20% будет уменьшена до базовой скидки 15%, если в течении года после присвоения скидки, накопленная сумма покупок за год будет менее 8 000 руб.

До момента активации карты «Клуба ZENDEN», участнику не доступны участие в акциях, проводимых Организатором, какие-либо скидки и специальные предложения «Клуба ZENDEN», если иное не будет предусмотрено правилами акций, проводимых Организатором.

Порядок восстановления утерянных накопительных дисконтных карт

Для того чтобы восстановить накопительную дисконтную карту, покупателю необходимо написать заявление на восстановление дисконтной карты и заполнить анкету покупателя в любом салоне обуви ZENDEN.

В случае нахождения в базе данных постоянных покупателей Ваших анкетных данных, накопительная дисконтная карта восстанавливается. Сумма накоплений с утерянной дисконтной карты переносится на восстановленную дисконтную карту в течение 3-х рабочих дней; номер утерянной дисконтной карты блокируется.

В случае отсутствия анкетных данных покупателя, на имя которого была получена накопительная дисконтная карта, в базе данных постоянных покупателей, накопительная дисконтная карта не восстанавливается.

Правила работы программы лояльности «Клуб ZENDEN»