- прошивка разошедшегося шва на верхе обуви
- подклеивание расслоения деталей верха и подкладки обуви
- укрепление отрывающейся фурнитуры обуви
- замена сломанной/утерянной фурнитуры (возможна установка не оригинала) обуви
- подклеивание подошвы по периметру следа, подклеивание бортика подошвы обуви
- прошив подошвы по периметру (если технологически в конкретном случае возможно выполнить данный вид ремонтных работ)
- укрепление шатающегося каблука обуви
- замена бегунка на молнии обуви
- ремонт разошедшейся молнии обуви
- замена молнии обуви
Как сдать обувь в ремонт?
Сдать обувь в ремонт можно в розничном магазине Zenden *.
При сдаче Обуви на Гарантированный ремонт покупателем заполняется заявление, в котором должно указываются все дефекты обуви, которые нужно отремонтировать, и указываются конкретные виды ремонтных работ, которые необходимо осуществить.
* Полные правила акции размещены по ссылке "Гарантированный ремонт".
Какие виды ремонта вы делаете?
- прошивка разошедшегося шва на верхе обуви;
- подклеивание расслоения деталей верха и подкладки обуви;
- укрепление отрывающейся фурнитуры обуви;
- замена сломанной/утерянной фурнитуры (возможна установка не оригинала) обуви;
- замена бегунка на молнии обуви;
- ремонт разошедшейся молнии обуви;
- замена молнии обуви;
- подклеивание подошвы по периметру следа, подклеивание бортика подошвы обуви;
- прошив подошвы по периметру (если технологически в конкретном случае возможно выполнить данный вид ремонтных работ);
- укрепление шатающегося каблука обуви.
Какие марки обуви подлежат гарантированному ремонту?
Zenden, ZENDEN first, INSTREET, Quattrocomforto, Marisetta, Pulse, DX
В течении какого времени принимается товар на гарантированный ремонт?
Покупатели имеют право на проведение Гарантированного ремонта в течение 365 дней со дня покупки.
Сколько времени ремонтируют обувь?
Сроки выполнения Гарантированного ремонта Обуви зависят от загрузки мастерской, в которой проводится Гарантированный ремонт. Перечень производимых ремонтных работ зависит от оснащенности ремонтной мастерской необходимым оборудованием и наличия расходных материалов.
В каких случаях вы не принимаете товар в ремонт?
- Если товар куплен не в розничной сети магазинов «ZENDEN», интернет-магазине zenden.ru или не на маркетплейсах Ozon, Wildberries, Lamoda.
- Если предполагаемый ремонт не предусмотрен в видах работ, которые компания обязуется выполнять.
- Если товар сдаётся в ремонт не парно.
- Если товар в ремонт сдаётся мокрым или грязным.
- Если для выполнения ремонтных работ отсутствует оригинальная фурнитура, кожа, др. комплектующие, а также альтернатива оригиналу или альтернатива, устраивающая покупателя.
Сколько времени хранится отремонтированный товар?
После получения информации о готовности товара к выдаче вы можете забрать отремонтированный товар из магазина, куда Вы его сдавали в ремонт, в течение следующих 30 дней. По истечении 30 дней, товар будет считаться не востребованным. Для того чтобы востребовать товар, Вам необходимо позвонить в магазин, куда сдавался товар в ремонт, и сделать заявку.
Как узнать, отремонтирован ли товар?
По факту готовности обуви после проведения Гарантированного ремонта, Мы направим Вам смс-сообщение.