Возврат товара, приобретенного в интернет-магазине

Внимание! Если Вам необходимо вернуть товар приобретённый самовывозом из розничного магазина, следуйте правилам описанным в разделе "Возврат товара приобретенного в розничном магазине"

Товар, приобретенный в интернет-магазине (доставленный курьерской службой непосредственно на адрес или доставленный в пункт выдачи заказа), вы можете вернуть в розничный магазин Zenden или воспользуйтесь услугой «Легкий возврат» Почты РФ.

Возврат товара в розничный магазин.

Так как информация от транспортных компаний о вручении заказа может поступать с задержкой, возврат в розничный магазин можно осуществить не ранее чем на следующий день после получения заказа.

Со списком магазинов, в которых можно произвести возврат, Вы можете ознакомиться в разделе Магазины. На странице магазинов необходимо выбрать фильтр «Можно вернуть товар из интернет-заказа».

Заявление на возврат оформляется в магазине, потребуется паспорт и реквизиты карты. Денежные средства при возврате в розничный магазин не выдаются на месте, возврат производится на карту или расчетный счет в течении 10 дней с момента получения возврата.

Если в вашем городе нет магазина, в который возможно осуществить возврат, вы можете воспользоваться услугой «Легкий возврат» Почты РФ.

Услуга «Легкий возврат» Почты РФ.

  1. Заполните заявление на возврат в личном кабинете на сайте.
  2. Получите ответ, что ваше заявление подтверждено.
  3. Получите трек-номер для отправления Почтой РФ на ваш электронный адрес.
  4. Аккуратно упакуйте возврат, чтобы товар не повредился при доставке. Вы можете приобрести упаковку в отделении Почты России (Стоимость приобретенной упаковки не возвращается). Не забудьте вложить в посылку номер заказа, по которому вы делаете возврат. Напишите номер на листе бумаги или наклейте на товар (коробку) стикер с номером. Вы можете упаковать посылку самостоятельно, но убедитесь, что упаковка соответствует требованиям Почты России .
  5. Отнесите посылку в любое отделение Почты России, назовите сотруднику трек-номер отправления. Сотрудник Почты России оформит посылку.
  6. Посылка должна быть передана в отделение почты РФ в течение 5 дней с момента подтверждения возврата.
  7. Денежные средства будут возвращены в течение 10 дней с момента получения отправления: на карту, если заказ был оплачен на сайте, на расчетный счет при иных способах оплаты

Вы вправе возвратить товар надлежащего качества в течение 14 дней, не считая дня его покупки. Под товаром надлежащего качества подразумевается товар, у которого сохранен товарный вид и потребительские свойства. Стоимость доставки не подлежит возмещению, поскольку является отдельной услугой.

Возврат товара надлежащего качества возможен при соблюдении следующих условий:
  • товар не был в эксплуатации (товар должен быть чистым, не иметь пятен и следов эксплуатации (носки))
  • сохранен товарный вид (оригинальная упаковка, фабричные ярлыки, пломбы)
  • сохранены потребительские свойства товара
  • наличие документов на товар, подтверждающих факт покупки возвращаемого товара (товарная накладная, фискальный чек, копия документа, удостоверяющего личность)

Возвращенная продукция проходит обязательный процесс проверки на качество. При обнаружении следов эксплуатации товара Продавец оставляет за собой право отказать в возмещении средств за такие товары.

При возврате товара надлежащего качества Вам возвращается его стоимость, за исключением стоимости доставки. Расходы покупателя по отправке товара через Легкий возврат Почты РФ составляет 250 руб. Данная сумма будет удержана из суммы возвращаемых средств.

На весь ассортимент обуви мы предоставляем гарантию до 33 дней. Гарантийный срок товара начинает исчисляться с момента фактической передачи товара покупателю. Гарантийный срок на сезонный товар исчисляется с момента наступления соответствующего сезона, срок наступления которого определяется соответственно субъектами Российской Федерации исходя из климатических условий, если иной срок не был установлен производителем.

При возврате товара ненадлежащего качества денежные средства возвращаются покупателю в результате получения итогов проверки качества или экспертизы. В случае обнаружения/подтверждения производственного брака, срок перечисления денежных средств составляет 10 дней с момента получения возврата. Покупателю компенсируются расходы на доставку и возврат товара Продавцу.

В период Гарантийного срока экспертиза товара проводится за счет Продавца. За пределами гарантийного срока за счет Покупателя. Если дефект будет признан производственным, Продавец вернет Покупателю документально подтвержденную стоимость проведенной экспертизы.